Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ

Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ оборудован механической системой компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающей просыпание материала при погрузке. Гидросистема, установленная на этих моделях экскаваторов-погрузчиков, обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шестиоперационных ковшах и ковшах общего назначения емкостью от 1 до 1,3 куб.м, а так же при использовании погрузочных вил.

Переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (без остановки машины) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика, при различных условиях работы (под нагрузкой и без нагрузки).

Механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески (JCB Powerslide), интегрированные вилы, система компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемые подушки скольжения выносных опор и механизм телескопического удлинения рукояти (Extradig) — это одни из немногих технических усовершенствований разработанных специалистами JCB, способствующих повышению безопасности, простоты управления и удобства в работе экскаватора-погрузчика JCB 3СХ. А это в свою очередь ведет к росту уровня производительности и достижению поставленных задач.

Технические характеристики:

Эксплуатационный вес, кг 7370
Полная мощность двигателя, л.с.(кВт) 85 (63)
Глубина копания втян./выдв., м 4.24
Режим рулевого управления 2WS
Усилие отрыва ковша, кгс 6170
Объем ковша, куб.м 1.0
Максимальное усилие отрыва ковша, кгс 3217
Максимальное усилие отрыва ковша с откидным днищем, кгс 6324
Подача насоса, л/мин 154
Трансмиссия c механическим переключением передач

Макс. мощность двигателя: 63 квт (85 л.с.) или 68.6 квт (92 л.с.), макс. глубина копания экскаватора: 4.75 м, макс. емкость ковша погрузчика: 1.0 м.

Основные размеры:

м
Габаритная длина 5.62
Колесная база 2.17
Расстояние от оси поворотной колонки до задней оси моста 1.36
Дорожный просвет от опор 0.37
Дорожный просвет от поворотной колонки 0.52
Высота центра рулевого колеса 1.94
Высота крыши кабины 2.87

Проходимость:
Угол въезда – 66°
Угол при вершине препятствия между колесами – 120°
Угол съезда – 20°

Эксплуатационная масса:
Эксплуатационная масса машины с полным топливным баком и экскаваторным ковшом шириной 610 мм

Стандартный ковш и ковш GP 7370
Челюстной ковш 6 в 1 и вилы 8070

Маневренность:
Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления

Мосты Рулевое управление
Поворот руля 2 3/4
м
Диаметр поворота по внешним колесам (без торм.) 8.1
Диаметр поворота по краю ковша (без торможен.) 10.4
Диаметр поворота по внешним колесам (с тормож.) 6.9
Диаметр поворота по краю ковша (с торможен.) 9.5

Двигатель:
Конструкция и расположение двигателя обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узгам и агрегатам при проведении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний.

Тип топлива Дизельное
Топливный фильтр Сменные катриджи плюс сепаратор для отделения воды от дизельного топлива
Воздушный фильтр Двухступенчатый циклонного типа с сухим элементом
Масляный фильтр и смазка Полнопоточный
Охлаждающая система Вентилятор под давлением 1 бар.

Электрическая система:
Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы о попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.
На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 110 А/ч и генератор переменного тока на 95 А, 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.
Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.
На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Задний мост:
Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин

Передний мост:
Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин

Коробка передач:
Коробки передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках.
Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncroshuttle c электрическим управлением гидротрансформатором позволяет на ходу плавно переключать передачи. Коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направления движения машины под нагрузкой.

Видео работы экскаватора-погрузчика JCB 3СХ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *