Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ оборудован механической системой компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающей просыпание материала при погрузке. Гидросистема, установленная на этих моделях экскаваторов-погрузчиков, обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шестиоперационных ковшах и ковшах общего назначения емкостью от 1 до 1,3 куб.м, а так же при использовании погрузочных вил.
Переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (без остановки машины) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика, при различных условиях работы (под нагрузкой и без нагрузки).
Механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески (JCB Powerslide), интегрированные вилы, система компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемые подушки скольжения выносных опор и механизм телескопического удлинения рукояти (Extradig) — это одни из немногих технических усовершенствований разработанных специалистами JCB, способствующих повышению безопасности, простоты управления и удобства в работе экскаватора-погрузчика JCB 3СХ. А это в свою очередь ведет к росту уровня производительности и достижению поставленных задач.
Технические характеристики:
Эксплуатационный вес, кг | 7370 |
Полная мощность двигателя, л.с.(кВт) | 85 (63) |
Глубина копания втян./выдв., м | 4.24 |
Режим рулевого управления | 2WS |
Усилие отрыва ковша, кгс | 6170 |
Объем ковша, куб.м | 1.0 |
Максимальное усилие отрыва ковша, кгс | 3217 |
Максимальное усилие отрыва ковша с откидным днищем, кгс | 6324 |
Подача насоса, л/мин | 154 |
Трансмиссия | c механическим переключением передач |
Макс. мощность двигателя: 63 квт (85 л.с.) или 68.6 квт (92 л.с.), макс. глубина копания экскаватора: 4.75 м, макс. емкость ковша погрузчика: 1.0 м.
Основные размеры:
м | |
Габаритная длина | 5.62 |
Колесная база | 2.17 |
Расстояние от оси поворотной колонки до задней оси моста | 1.36 |
Дорожный просвет от опор | 0.37 |
Дорожный просвет от поворотной колонки | 0.52 |
Высота центра рулевого колеса | 1.94 |
Высота крыши кабины | 2.87 |
Проходимость:
Угол въезда – 66°
Угол при вершине препятствия между колесами – 120°
Угол съезда – 20°
Эксплуатационная масса:
Эксплуатационная масса машины с полным топливным баком и экскаваторным ковшом шириной 610 мм
Стандартный ковш и ковш GP | 7370 |
Челюстной ковш 6 в 1 и вилы | 8070 |
Маневренность:
Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления
Мосты | Рулевое управление |
Поворот руля | 2 3/4 |
м | |
Диаметр поворота по внешним колесам (без торм.) | 8.1 |
Диаметр поворота по краю ковша (без торможен.) | 10.4 |
Диаметр поворота по внешним колесам (с тормож.) | 6.9 |
Диаметр поворота по краю ковша (с торможен.) | 9.5 |
Двигатель:
Конструкция и расположение двигателя обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узгам и агрегатам при проведении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний.
Тип топлива | Дизельное |
Топливный фильтр | Сменные катриджи плюс сепаратор для отделения воды от дизельного топлива |
Воздушный фильтр | Двухступенчатый циклонного типа с сухим элементом |
Масляный фильтр и смазка | Полнопоточный |
Охлаждающая система | Вентилятор под давлением 1 бар. |
Электрическая система:
Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы о попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.
На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 110 А/ч и генератор переменного тока на 95 А, 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.
Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.
На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.
Задний мост:
Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин
Передний мост:
Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин
Коробка передач:
Коробки передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках.
Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncroshuttle c электрическим управлением гидротрансформатором позволяет на ходу плавно переключать передачи. Коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направления движения машины под нагрузкой.